Будьте бдительны! Мы не предлагаем услуги с оплатой в рассрочку с привлечением кредитных организаций. Клиника Geneva (ИНН 7802342266) не имеет отношения к другим ООО "Красота и здоровье" (Литейный пр., 26, Транспортный переулок, 1 и др.), предлагающим подобную оплату услуг.
GENEVA - SWISS CLINIC
КЛИНИКА GENEVA

+7 (921) 350-33-18
194356, г.Санкт-Петербург,
ул.Асафьева, дом 7/1, лит.«А»

Заполните несколько полей и мы обязательно вам перезвоним.
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных

К какому врачу вы хотели бы записаться?:*
Выберите дату:*

Выберите время:*

Ваш комментарий:
Как к вам обращаться:*

Ваш телефон:*

* Обязательные поля

Аппаратная косметология

Озонотерапия

Одной из наиболее безопасных и действенных косметологических процедур на сегодняшний день является озонотерапия. В СПб она стала особенно популярна — причиной тому её эффективность в лечении многих заболеваний, а также общеукрепляющее действие.

Озонотерапия в Санкт-ПетербургеСама процедура очень проста — подготовленная кислородная смесь проходит через аппарат-озонатор. Чтобы молекулы озона попали к требующему вниманию участку тела и начали действовать, озон вводится под кожу с помощью тонких одноразовых игл.

Сегодня в Санкт-Петербурге озонотерапия чаще всего применяется для лечения:

• акне;
  • целлюлита;
  • розацеа.

Помимо этого, применение озонотерапии позволяет успешно бороться с лишним весом и возрастными изменениями лица и фигуры. Воздействие озонотерапии объясняется уникальными свойствами озона: он повышает текучесть крови, обезвреживает бактерии и вирусы, улучшает антиоксидантную защиту организма.

Наша клиника является одной из ведущих в применении озонотерапии в СПб. Подтвержденная эффективность этой процедуры, её безопасность и безболезненность делают лечение простым и приятным процессом.

Несмотря на доказанную безопасность озонотерапии (в СПб метод неоднократно проходил проверки), существует несколько противопоказаний к её применению:

• злокачественные онкологические заболевания;
  • возраст до 14 лет;
  • менструация;
  • заболевания, нарушающие свертываемость крови;
  • заболевания щитовидной железы (тиреотоксикоз);
  • психические заболевания (шизофрения, эпилепсия).

Микротоковая терапия

Воздействие на различные системы организма человека электрическими токами малой величины и напряжения — одно из перспективных направлений в эстетической медицине.

Использование микротоковой терапии особенно эффективно в следующих случаях:

• лечение и уход за кожей (чувствительной или увядающей);
  • профилактика морщин, дряблости кожи, а также выпадения волос;
  • лечение розацеа и угревой сыпи;
  • реабилитация после травм или хирургического вмешательства.

В среднем курс лечения микротоком составляет 10-15 сеансов в зависимости от целей курса и состояния здоровья пациента. Процедуры проводятся с интервалом в 2-3 дня; по окончании курса проводятся поддерживающие сеансы терапии — приблизительно раз в 2-3 месяца.

Прежде, чем начать курс лечения, обязательно нужно проконсультироваться со специалистом-косметологом, так как микротоковая терапия имеет ряд противопоказаний:

• злокачественные онкологические заболевания;
  • нарушения целостности кожи в области воздействия током;
  • наличие кардиостимулятора;
  • тяжелые соматические заболевания, эпилепсия, перенесенные инфаркты и инсульты;
  • непереносимость электрического тока.

Эндермология (LPG)

Безоперационная липпосакция LPG

Технология LPG была разработана и запатентована в 1968 году. Во время процедуры на кожу и мягкие ткани тела пациента воздействуют роллеры аппарата для LPG. Вращение роллеров, скорость и направление которого настраивается в зависимости от цели процедуры, осуществляет эффективный массаж. В процессе такого массажа оказывается позитивное действие на все слои кожи и подкожной клетчатки, а также на верхние слои мышц.

Один из самых популярных на сегодняшний день методов LPG — эндермологический липомассаж. Этот способ борьбы с жировыми отложениями и целлюлитом был разработан в 2007 году французскими врачами-косметологами. LPG-терапия и липомассаж широко применяются в следующих случаях:

• лечение целлюлита и моделирование контуров тела;
  • восстановление упругости кожи;
  • нивелирование асимметрии мягких тканей;
  • реабилитация после травм и операций.

Помимо прочего, разработаны специальные эндермологичесике программы для спортсменов; они применяются для поддержания мышц в должном тонусе, для восстановления организма после спортивных соревнований, для поддержания тела в хорошей форме.

Если вы решили пройти курс лечения методами LPG, обязательно ознакомьтесь с противопоказаниями:

• заболевания вен (варикоз, тромбофлебит);
  • заболевания крови, ведущие к нарушению свертываемости;
  • гинекологические и кардиологические заболевания.

Космеханика (Lift 6)

Космеханика на аппарате Lift 6 представляет собой уникальную массажную процедуру, направленную на поддержание тонуса кожи. Аппарат, разработанный компанией LPG Systems, воздействует на кожу и слои подкожной жировой клетчатки щипковыми движениями. Интенсивность и частота воздействия определяется в зависимости от целей процедуры и участка, на котором она проводится.

Космеханика на аппарате Lift 6Наиболее эффективна космеханика для обеспечения лифтинга и дренажа кожи в области лица, декольте, шеи и груди. Показаниями к применению являются:

• период восстановления после травм и операционных вмешательств;
  • подготовка к пластическим операциям;
  • моделирование контуров тела и лица;
  • уменьшение отеков.

Эффект от процедур становится заметен уже после первого сеанса. Перед прохождением терапии нужно обязательно проконсультироваться с врачом-косметологом, так как существуют противопоказания:

• сосудистая «сеточка» в области лица;
  • воспаления кожных покровов;
  • нарушения целостности кожи.

Талассотерапия

Талассотерапия — физиотерапевтический метод воздействия на кожу и подкожную клетчатку с помощью различных обертываний. Различают несколько видов обертываний:

1. Водорослевое обертывание

Главный эффект использования морских водорослей — улучшение состояния кожи. Благодаря минералам и микроэлементам, содержащимся в водорослях, процедура оказывает и обеоздоравливающее воздействие на организм. Поэтому водорослевые обертывания особенно полезны для устранения последствий стрессов, лечения хронической усталости, — и, разумеется, для устранения недостатков кожи.

• заболевания вен;
  • гиперфункция щитовидной железы;
  • гинекологические заболевания.

2. Осмопохудение

Данная процедура успешно нормализует обменные процессы в организме и способствует уменьшению веса и объемов тела. За счет насыщения организма полезными биологическими компонентами и минералами, происходит повышение общего тонуса.

• заболевания вен;
  • гиперфункция щитовидной железы;
  • заболевания сердечнососудистой системы;
  • онкологические заболевания;
  • повышенное кровяное давление.

3. Локальное обертывание с саморазогревающимися водорослями

Такие обертывания сочетаются с массажем на специальном аппарате. За счёт более глубокого проникновения активных веществ в кожу и жировую ткань данная процедура позволяет в короткие сроки улучшить состояние отдельного участка тела. Также наблюдается эффект лифтинга кожи и уменьшения отечности.

• воспалительные процессы;
  • гиперфункция щитовидной железы.

4. Антицеллюлит-контраст

Эта процедура может применять в целях улучшения кровотока, выведения токсинов из организма, нормализации лимфатического тока. В результате использования метода улучшается состояние кожи, происходит уменьшение целлюлитных отложений, укрепляются кровеносные сосуды.

• воспалительные процессы;
  • гиперфункция щитовидной железы.

5. Глобальная потеря веса

Чтобы улучшить эффект от препаратов из морских водорослей, в этом методе их сочетают с косметической глиной. После прохождения курса процедур с такими обертываниями наблюдается выраженный лимфодренажный эффект, а также уменьшаются объемы жировых отложений.

Противопоказания:

• беременность и период лактации;
  • различные новообразования.

Радиоволновый лифтинг

RF-лифтинг (триполярная радиоволновая терапия) — самая современная и действенная процедура для лечения целлюлита и безоперационной подтяжки кожи. Процедура основана на воздействии на кожу и слой подкожной жировой клетчатки электрическими токами до 30 Вт.

При воздействии электрического поля клетки кожи начинают интенсивно вырабатывать коллаген — именно это вещество и отвечает за достаточное увлажнение и упругости кожи. Воздействие на жировую клетчатку выражается в ускорении распада триглицеридов в жировых клетках, «рассасывании» гипертрофированных клеток, выравнивании соединительной ткани — всё это ведет к избавлению от целлюлита и разглаживанию проблемных участков тела.

Главное преимущество процедуры RF-лифтинга — безболезненность и надежность результат. Современные аппараты для радиволновой терапии не вызывают при работе неприятных ощущений у пациента, а распределение токов в тканях максимально контролируется.

Для того, чтобы привести в порядок какую-то область тела, достаточно 4-8 процедур: эффект подтяжки кожи становится заметен уже после первого сеанса. Стоит отметить, что процедуру радиоволнового лифтинга можно проводить в любое время года и совмещать с другими косметологическими процедурами.

Наши лицензии
Наши работы

Заполните несколько полей и мы обязательно вам перезвоним.
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных

К какому врачу вы хотели бы записаться?:*