Будьте бдительны! Мы не предлагаем услуги с оплатой в рассрочку с привлечением кредитных организаций. Клиника Geneva (ИНН 7802342266) не имеет отношения к другим ООО "Красота и здоровье" (Литейный пр., 26, Транспортный переулок, 1 и др.), предлагающим подобную оплату услуг.
GENEVA - SWISS CLINIC
КЛИНИКА GENEVA

+7 (921) 350-33-18
194356, г.Санкт-Петербург,
ул.Асафьева, дом 7/1, лит.«А»

Заполните несколько полей и мы обязательно вам перезвоним.
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных

К какому врачу вы хотели бы записаться?:*
Выберите дату:*

Выберите время:*

Ваш комментарий:
Как к вам обращаться:*

Ваш телефон:*

* Обязательные поля

Флебология

• Многопрофильный медицинский центр "Женева" занимается лечением  различных  сосудистых заболеваний таких как сосудистые звездочки , варикозная  болезнь ,инсульт, трофические язвы ,гангрена конечностей.
  • Все наши сердечно-сосудистые хирурги, флебологи, имеют большой и разнообразный опыт в лечении пациентов страдающих различными сосудистыми заболеваниями!
  • Доктора Надежда Юрьевна Гребёнкина и Петр Дмитриевич Пуздряк, работая в отделении сосудистой хирургии многопрофильных больниц , получили колоссальный опыт в плановой и экстренной помощи, а также знания от своих старших коллег - ведущих сердечно-сосудистых хирургов России!
  • Наши врачи постоянно стажируются в ведущих зарубежных клиниках (OUH, Дания 2014г; Weil Cornell Medical center, New York Presbyterian hospital, New York, 2015, 2016гг.), приобретая новые знания, умения и осваивая современный подход и новые технологии в лечении пациентов с сердечно-сосудистой патологией.
  •  В нашем центре работают одни из лучших сосудистых хирургов Санкт-Петербурга , совмещающие работу в Государственных городских больницах. За свое время работы приобрели коллосальный опыт в лечении сосудистых заболеваний . Наши внимательные доктора , готовы вам помочь в удобное для вас время .
  • В нашем центре вы можете пройти
  • - консультацию наших специалистов
  • - зделать УЗИ сосудов конечностей
  • - сдать анализы
  • И по результатам обследования пройти лечение .
  • Лечение :
  • - консервативное
  • - хирургическое
  •   -иньекционное
  • Варикозная болезнь  - это расширение поверхностных вен, чаще ног, связанное с повышением внутривенозного давления (флебогипертензионный синдром) и клапанной недостаточностью и приводящее к нарушению оттока венозной крови и застою жидкости в конечностях. Данное заболевание является самой распространенной сосудистой патологией среди лиц трудоспособного возраста. Ежегодно 100 000 человек погибает от осложнений, связанных с данным заболеванием и чаще, эти пациенты лица молодого и трудоспособного возраста.
  •  На основании длительного изучения варикозной болезни большинство ученых пришли к убеждению о наследственном, генетически
  • детерминированном характере заболевания. Причиной варикозного расширения вен является наследственная слабость их стенки. В сочетании с факторами риска, такими как длительное стояние на ногах или сидячая, малоподвижная работа, подъем и перенос тяжестей, ношение обуви на высоком каблуке, недостаток движений мышц голени, беременность, прием контрацептивных препаратов приводят к развитию симптомокомплекса варикозной болезни.
  •
  •         Первые признаки варикоза:
  • отек к концу дня или следы от носков
  • повышенное потоотделение стоп
  • появление «сосудистых звездочек
  •  Поздние признаки варикоза:
    • боли распирающего характера в икроножных мышцах;
    • ночные судороги «под одеялом»;
    • чувство жжения и жара в ногах;
    • визуально становится видны подкожные вены;
    • появление буро-коричневой пигментации кожи, неравномерно распределенной в области лодыжек и голеней, чаще с внутренней стороны;
  •
  • Уменьшение симптомов и облегчение наступает при ходьбе или после ночного отдыха.
  • Хотите избавится от варикозной болезни, улучшить вид ваших ног, снизить риск развития осложнений заболевания? Запишитесь на прием к флебологу по телефону
  • В клинике «GENEVA» проводится индивидуальный подход с выбором идеальной программы лечения для каждого пациента.
  • Если врач рекомендует операцию, не нужно этого бояться. Данная процедура проводится в сопровождении врача-анестезиолога, что делает ее абсолютно безболезненной и комфортной.
  •  Если у Вас есть хотя бы один из перечисленных симптомов, не откладывайте консультацию врача. Помните, что лучшее лечение - это профилактика.
  • Врачи сосудистые хирурги, флебологи, работающие в нашем центре, имеют большой опыт по лечению различной сосудистой патологии и совмещают работу в известном отделении сосудистой хирургии городского стационара.
  •            Помните, Ваша здоровье в Ваших руках, а профессиональное, индивидуальное и трепетное к нему отношение -         в наших.
  •
  •                                                                                                                                                                                                                      Ваша «Geneva»!
Наши лицензии
Наши работы

Заполните несколько полей и мы обязательно вам перезвоним.
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных

К какому врачу вы хотели бы записаться?:*